Компоненты системы образования российской федерации. Уровни образования рф

Система образования в России

Компоненты системы образования российской федерации. Уровни образования рф

Образование в России — это комплекс обучающих программ, составленные согласно регламенту государственного стандарта образования. Однако в нем есть свои нюансы, с которыми мы попробуем разобраться в этой статье.

Российское образование делится на несколько ступеней:

  • Дошкольное образование
  • Общее образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование — это первая ступень в системе образования, которую предоставляют ясли и детские сады, реже — другие образовательные организации, которые присматривают за детьми и проводят обучение по дошкольной программе. Каждый родитель имеет возможность отдать ребенка туда, куда посчитает нужным.

В ясли детей можно отдавать с 1 года, там они находятся до 3 лет и далее идут в детский сад. В детском саду малыши заканчивают свое обучение в 6-7 лет. В России дошкольное образование является необязательным, поэтому родители сами решают отдавать своих детей в ясли и детский сад или нет.

Также относительно недавно появились предшколы, в которые детей отдают с 5 лет. В таких школах детей обучают базовым знаниям чтения и письма.

Общее образование

В соответствии с законами Российской Федерации общее образование включает в себя:

  • Начальное общее образование (от 6 до 10 лет, 1-4 класс)
  • Основное общее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 класс)
  • Полное общее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 класс)

Достигнув возраста шести лет, ребенок получает начальное образование. Свое чадо родители могут отдать в школу, гимназию или лицей. Гимназия и лицей от школы отличаются тем, что там происходит более углубленное изучение предметов, либо вводят дополнительные предметы, которые пригодятся учащимся, поступающим в высшие учебные заведения.

После окончания начального образования, дети в возрасте 10 лет проходят основное общее образование. Обучение длится 5 лет. По окончании 9 класса ученику выдается аттестат о среднем образовании, с которым он может продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.

Полное общее образование — это последняя степень общего образования, которая продолжается в течение 2 лет. Затем в 11 классе ученики сдают экзамены и получают аттестаты о полном среднем образовании.

Профессиональное образование

После школы у российских детей есть большой выбор образовательных учреждений, где они могут получить профессиональное образование, которое направлено на подготовку квалифицированных рабочих.

После окончания 9 либо 11 класса дети могут поступить в техникум или колледж. Есть также один нюанс: поступив в колледж или техникум после 11 класса, обучение будет длится меньшее колличество времени, так как учащиеся уже прошли общеобразовательную программу за 10 и 11 класс.

Чем отличается колледж от техникума?

В колледже уровень образования считается выше, чем в техникуме, так как там система обучения больше приближена к высшему образованию. Техникумы более узкопрофильные, уровень образования там считается лишь базовым.

Высшее образование

В России высшее образование делится на 3 уровня:

Это законченное высшее образование. На бакалавриат могут поступать те, кто окончил 11 классов, либо те, кто получил профессиональное образование. По окончанию бакалавра выпускникам выдается лишь диплом с квалификацией.

В отличии от бакалавриата, по окончании специалитета выпускник получает звание дипломированного специалиста.

Магистратура — это второй уровень высшего образования. В магистратуре могут продолжать учится те, кто закончил бакалавр и специалитет. В магистратуре можно углубить знания и улучшить подготовку по уже полученной профессии.

Высшее образование является последней ступенью образования в России. Исходя из закона Российской Федерации, высшими учебными заведениями (ВУЗ) считаются институты, университеты и академии.

Институт занимается подготовкой специалистов лишь в одной отрасли, например, экономике, психологии, медицине. В этом основное отличие данного типа вуза.

В университете, наоборот, охватывается широкий спектр специальностей. В этом учебном заведении можно получить подготовку по самым разнообразным направлениям.

В свою очередь, академия отличается более узким спектром специальностей для одной отрасли хозяйства, например: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и так далее.

Также существует и неполное высшее образование. Студент получает его в том случае, если он отучился минимум 2 года и по каким-либо причинам не смогу закончить высшее учебное заведение.

В заключении, можно отметить, что российская система образования построена так, чтобы каждый гражданин страны при желании имел возможность обучаться. Ведь при наличии определенных знаний каждый человек может выбрать для себя то учебное заведение и направление, которое его действительно интересует.

Источник: https://www.learnrussianineu.com/ru/sistema-obrazovanija-v-rossii

Структура и компоненты системы образования России

Основным звеном системы образования России являются образовательные учреждения, которые осуществляют воспитательно-образовательную деятельность по специально разработанным учебным планам, стандартам и правилам.

Замечание 1

Достаточно сложно представить систему образования России кратко, так как она весьма обширна и включает в себя разнообразные составляющие. Однако все вместе они представляют собой комплекс, призванный обеспечить качественное образование на каждой образовательной ступени.

В систему образования входят государственные и частные образовательные учреждения, все они образуют собой единую российскую систему непрерывного образования.

Компонентами системы образования являются разнообразные программы, являющиеся целостными документами, разработанными с учетом:

  1. ФГОС – является основой более 70% российских образовательных программ. ФГОС включает в себя основные требования, которые обязательны для соблюдения всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
  2. Национальные и региональные запросы – включают в себя национальные и региональные особенности обучения и воспитания подрастающего поколения, учет данных особенностей при составлении и разработке учебной программы.

Основным документом, регулирующим образовательную деятельность в России, является Закон «Об образовании в РФ», который был принят в 2012 году.

В данном законе изложены основные положения по организации и реализации образовательного процесса, а также регламентировано его финансирование.

Так как в настоящее время система образования находится на стадии совершенствования и активного реформирования, в стране периодически появляются новые приказы и указы, перечень нормативно-правовых актов пополняется и расширяется.

Управление образовательной системой России

Верхнюю ступень управления образовательной системы занимает Министерство образования и науки, которые занимается выработкой доктрины учебной сферы, а также составление нормативно-правовой документации.

Вторую ступень занимают различные федеральные агентства, а также исполнители муниципального уровня. Все они занимаются управлением и контролем за реализацией вышедших образовательных актов.

Вне зависимости от уровня, каждая управленческая организация или орган имеют четко прописанные полномочия.

Инспектирование общего соблюдения законодательных положений ведет государственно-общественная система управления образованием в РФ. Входящие в нее организации заняты в основном вопросами функционирования школ и контролем выполнения принципов:

  • Принцип демократического и гуманистического подходов в управлении.
  • Принцип целостности и систематичности.
  • Принцип полноты и правдивости сведений.

Для того, чтобы система управления была последовательной и скоординированной, в стране разработана система органов управления, состоящая из следующих уровне:

  1. Центральный
  2. Вневедомственный
  3. Республиканский
  4. Автономно-областной
  5. Автономно-окружной

Замечание 2

Благодаря сочетанию централизованного и децентрализованного управления удается обеспечивать работу администраторов и общественных организаций в интересах коллективов. Это создает плацдарм для внедрения управленческих постановлений без дублирования и приводит к повышению координации действий всех подразделений образовательной системы.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/sistema_obrazovaniya_v_rossii/

Понятие, особенности и структура образовательной системы России

Компоненты системы образования российской федерации. Уровни образования рф

Независимо от степени развития экономики, религии, политического строя, приоритетной задачей каждого государства является создание условия для гармоничного и всестороннего развития личности. Ответственность за реализацию этой задачи возлагается на образовательную систему, существующую в отдельно взятом государстве.

Понятие «Система образования»

Система образования – это целенаправленно разработанный обществом социальный институт, которому свойственна организованная система связей и социальных норм, соответствующих конкретному обществу, его потребностям и требованиям, предъявляемым к социализированной личности. Для более глубокого понимания структуры системы образования необходимо разобраться в каждом из ее компонентов по отдельности.

Для начала следует понять, какое понятие вкладывается в термин «образование». В узком смысле – это процесс усвоения знаний, обучение и просвещение.

Если брать более широкий смысл определения, то образованием является среда социальной жизни, создающая внешние и внутренние условия, необходимые для гармоничного развития личности в процессе познания культурных ценностей, норм и моделей поведения.

Другая формулировка определяет образование как синтез процессов обучения, учения, воспитания, самовоспитания, развития и социализации. Из чего выходит, что образование – это многоуровневое пространство, способствующее созданию условий для развития и саморазвития личности.

На 20 сессии Генеральной конфедерации ЮНЕСКО было сформулировано следующее понятие: образование – это процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, в результате которого она достигает социальной зрелости и индивидуального роста.

Нередко под определением образования понимают формирование духовного образа человека, происходящее под влиянием нравственных и духовных ценностей, взятых за эталон в конкретном обществе. Образование – это также процесс воспитания и совершенствования личности, в котором играет значимую роль не столько объем приобретенных знаний, навыков и умений, сколько грамотное сочетание их с качествами личности, умением самостоятельно распоряжаться своими знаниями, направляя деятельность на непрерывное саморазвитие и самосовершенствование.

Система образования в России и мире определяется как многообразие конкретных компонентов, находящихся в определенных отношениях и связях и образующих целостную, единую концепцию.

Поэтому, рассматривая образование с позиции системы, чаще всего дается определение: «совокупность образовательных учреждений страны, а именно дошкольных, начальных, средних, средне-специальных, высших и послевузовских образовательных организаций, а также внешкольных учреждений».

Довольно часто систему образования рассматривают как модель, объединяющая институциональные структуры, основной целью которых является создание оптимальных условий для обучения, как активной деятельности субъектов воспитательного процесса.

Определение 1

Таким образом, система образования – это структура учебно-воспитательных учреждений, существующая в масштабах страны.

В систему входят ясли, детские сады, начальные и общеобразовательные учреждения, специализированные и профессиональные школы, колледжи, техникумы, внешкольные организации, ВУЗы.

Часто в данную систему также входят образовательные учреждения для взрослых и культобразовательные заведения.

Базой образовательной системы является тип образования, которых существует несколько:

  • Дошкольное образование. Его функции выполняют ясли и детские сады.
  • Элементарное (начальное) образование, длительность которого, в зависимости от государства, составляет от 5 до 9 лет. В России к начальному образованию относится девятилетнее обучение.
  • Среднее. Школы с 4-6 летним сроком обучения.
  • Высшее образование. В категорию входят институты, академии, университеты, высшие технические училища, некоторые колледжи. Срок обучения может достигать 7 лет.

Особенности системы образования

В педагогическом процессе система образования занимает лидирующую позицию, поскольку она обеспечивает не только передачу формальных знаний об окружающей действительности и существующих в окружающем мире законов, правил, закономерностей, но и оказывает влияние на развитие и формирование личности человека.

Поэтому базой системы образования является регулирование и направление общения, деятельности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса на формирование личностных качеств и свойств, являющихся необходимыми для самореализации каждой личности на конкретном этапе культурно-исторического развития государства и общества в целом.

Любая образовательная система в независимости от времени и места существования подвергалась реформациям. Особенности образования в России и мире определяются несколькими факторами:

  • Имеющийся уровень развития общественного производства, совершенствование его научных и технических направлений, что обуславливает возрастание требований к подготовке будущих специалистов и соответствующему уровню развития учебно-воспитательных учреждений страны. Таким образом, в странах с более высоким уровнем развития сеть специализированных учебных заведений больше, постоянно формируются все новые и происходит их развитие.
  • Государственная политика относительно образовательной системы, оказывающая непосредственное влияние на развитие всех типов учебно-воспитательных учреждений страны, на их функциональные особенности и интересы различных сословий.
  • Исторический опыт, особенности нации и этноса, нашедшие свое отражение в сфере народного образования.
  • Педагогические факторы, среди которых выделяют раннее воспитание детей, профессионально-техническое обучение, для подготовки молодежи к будущей профессиональной деятельности.

Каждая образовательная система имеет структуру, в которой выделяют 3 больших раздела.

На схеме представлены структурные компоненты системы образования, которые являются базовыми. Если не учитывать специальное, профессиональное и дополнительное образование, то целостность непрерывного образования была бы разрушена. Именно поэтому в структуру образования включены внешкольные образовательные учреждения и последипломное образование.

Помимо прочего, система образования направлена на создание оптимальных условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности, адекватного восприятия окружающей действительности, социума и внутренней жизни государства, поэтому система образования также включает в себя:

  • Образовательные организации.
  • Государственные образовательные стандарты и планы, которые координируют деятельность образовательных учреждений.
  • Органы управления.

На сегодняшний день существует три системы управления образованием: централизованная, децентрализованная и смешанная, которые подробно разобраны в таблице:

СистемаОсобенности
централизированнаяУправление принадлежит Министерству образования страны и его органам на местах.
децентрализированнаяУправление в руках местных органов власти и положение школ в значительной степени зависит от самостоятельности населения.
смешаннаяХарактерно распределение функций между центральными и местными органами власти.

Структура образовательной системы в России

Структура системы образования – это совокупность взаимодействующих составляющих, среди которых выделяют:

  • Преемственные программы образования.
  • Федеральные госстандарты и требования.
  • Сеть образовательных учреждений и научных организаций, реализующих данные стандарты, требования и программы.
  • Лица, осуществляющие педагогическую деятельность, родители, законные представители учащихся, сами учащиеся и т.д.
  • Организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности.
  • Органы, контролирующие реализацию госстандартов, требований планов и производящие оценку качества образования.
  • Органы, управляющие образовательной сферой, подведомственными организациями и учреждениями.
  • Объединения юридических лиц, общественные и государственно-общественные объединения, которые осуществляют свою деятельность в образовательной сфере.

Сегодня Российская образовательная система считается одной из самых лучших и входи в десятку мировых образовательных систем. И если ранее в образовательную систему России входили только государственные учреждения, то сегодня – это также коммерческие и частные учебные организации.

Образовательная система обеспечивает реализацию права на непрерывное обучение для каждого гражданина страны, что позволяют обеспечить разные уровни образования в России. Более подробная их структура представлена в таблице ниже:

ОбразованиеУровни/виды
общее
  • дошкольное;
  • начальное общее;
  • основное общее;
  • среднее общее.
профессиональное
  • среднее профессиональное;
  • высшее (бакалавриат);
  • высшее (специалитет и магистратура);
  • высшее (подготовка кадров высшей квалификации).
дополнительное
  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование.

Опиши задание Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Не получается написать работу самому?

Доверь это кандидату наук!

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pedagogika/obrazovatelnaja-sistema-rossii/ponjatie-obrazovatelnoj-sistemy-rossii/

Система образования в России: особенности, понятие, структура и характеристики

Компоненты системы образования российской федерации. Уровни образования рф

Независимо от степени развития экономики, религии, политического строя, приоритетной задачей каждого государства является создание условия для гармоничного и всестороннего развития личности. Ответственность за реализацию этой задачи возлагается на образовательную систему, существующую в отдельно взятом государстве.

Отличительные особенности российской системы образования

Общество не может культурно развиваться без наличия образования. Нынешнее образование в развитых государствах имеет характерную особенность – бесплатное начальное образование, которое является обязательным. Сегодняшняя цивилизация не может обойтись без наличия грамотности в самых элементарных науках.

Образовательная система России не сможет функционировать без объединения четырех структур

1. Требования для его получения, определяющие информационные компоненты программ обучения. В стране имеется два вида – специализированные и общеобразовательные. Их также можно разделить на дополнительные и основные.

Общеобразовательные программы основного типа включают в себя дошкольные, начальные и основные, а также средние.

Специализированные программы имеют подразделение, которое включает средние, высшие, а также профессиональное послевузовское обучение.

Нынешняя методика российского обучения разделяется на некоторые формы:

  • Внутрисемейное.
  • В аудитории.
  • Экстернат.
  • Самообразование.

Вышеперечисленные формы обучения могут сочетаться.

2. Образовательные, а также научные институты. Учебные программы не могут быть реализованными без их функционирования. Учреждение представляет собой некую структуру, которая служит для выполнения учебного процесса, а именно реализацией программ обучения. Данное учреждение полностью отвечает за воспитание, а также содержание учеников.

Образовательная система России имеет следующий облик:

  • Обучение перед школой;
  • Заведения общеобразовательного направления;
  • Среднее;
  • Высшее;
  • После ВУЗа.

Также образовательные учреждения делятся на муниципальные, региональные и частные. Они относятся к юридическим заведениям.

3. Структуры, которые служат для выполнения функции контроля и управления.

4. Юридические лица и общественные компании, которые ведут свою деятельность в образовательной сфере Российской Федерации.

В системе образования РФ главными считаются учреждения. Заведения по обучению проводят учебно-воспитательный процесс, который выполняется в соответствии с поставленным планом.

В краткости о системе российского образования рассказать трудно, потому как она многосторонняя, а также состоит из определенного количества составляющих.

Они составляют определенный комплекс, который на каждом уровне образования реализует развитие разных показателей, которые присущи личности человека.

Система образования России включает в себя всевозможные учреждения по обучению, куда входит государственное и дополнительное обучение.

Компоненты

Образовательные программы, которые предусматриваются в педагогической системе Российской Федерации, представляют собой определенные документы, при разработке которых учитываются:

  • ФГОС, которые отвечают более чем за семьдесят процентов программ;
  • Запросы национально-регионального уровня.

Федеральные стандарты государственного образования предусматривают некоторые правила, которых в обязательном порядке должны придерживаться учреждения, имеющие аккредитацию от государства.

Образование в России включает в себя множество обучающих программ, которые устанавливает само государство.

Для каждого учреждения регламентируется свой стандарт образовательной системы, который анализируется управляющими органами.

Источник: http://diplomus-site.com/osobennosti-rossijskoj-sistemy-obrazovaniya/

Источник: https://businessizakon.ru/sistema-obrazovaniya-v-rossii-osobennosti-ponyatie-struktura-i-xarakteristiki.html

Лекция

Компоненты системы образования российской федерации. Уровни образования рф

Система образования в Российской Федерации – это комплекс обучающих программ, регламентированных государственными стандартами образования, и реализующих их образовательных сетей, состоящих из независимых друг от друга учреждений, подчиненных контролирующим и управляющим органам.

Как функционирует

Российская система образования – это мощная совокупность четырех сотрудничающих структур.

  1. Федеральные стандарты и образовательные требования, которые определяют информационную составляющую учебных программ. В стране реализуются два вида программ – общеобразовательные и специализированные, то есть профессиональные. Оба вида подразделяются на основные и дополнительные.

К основным общеобразовательным программам относят:

  • дошкольные;

  • начальные;

  • основные;

  • средние (полные).

Основные профессиональные программы подразделяются следующим образом:

  • средние профессиональные;

  • высшие профессиональные (бакалавриат, специалитет, магистратура);

  • послевузовское профессиональное обучение.

Современная система образования в России предполагает несколько форм обучения:

  • в стенах аудиторий (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная);

  • внутрисемейное;

  • самообразование;

  • экстернат.

Также допускается сочетание перечисленных учебных форм.

  1. Научные и образовательные институции. Они функционируют для реализации учебных программ.

Образовательное учреждение – это структура, занятая осуществлением учебного процесса, то есть реализацией одной или нескольких обучающих программ. Учебное учреждение также обеспечивает содержание и воспитание учащихся.

Схема системы образования в РФ выглядит так:

Первое звено – дошкольное обучение (детские садики, ясли-садики, центры раннего детского развития, прогимназии).

  • Второе звено – общеобразовательные заведения (школы, лицеи, гимназии), предлагающие начальное, основное и среднее образование.

  • Третье звено – среднее профобразование (училища, техникумы, лицеи, колледжи).

  • Четвертое звено – высшее образование (университеты, институты, академии).

  • Пятое звено – послевузовское образование (аспирантуры, докторантуры, ординатуры).

Учреждения образования бывают:

  • государственными (регионального и федерального подчинения);

  • муниципальными;

  • негосударственными, то есть частными.

Все они являются юридическими лицами.

Типы образовательных заведений:

  • дошкольные;

  • общеобразовательные;

  • начального, общего, высшего профобучения и послевузовского профобразования;

  • военного высшего профобразования;

  • дополнительного образования;

  • специального и корректирующего обучения санаторного типа.

ІІІ. Структуры, осуществляющие управленческие и контрольные функции.

ІV. Объединения юридических лиц, общественных групп и общественно-государственных компаний, работающих в системе образования РФ. 

Структура

Учреждения – главное звено системы образования Российской Федерации. Обучающие заведения ведут учебно-воспитательную работу по специально разработанным планам и сводам правил.

Кратко систему образования в РФ описать невозможно, поскольку она многообразна и складывается из разных составляющих.

Но все они входят в комплекс, призванный на каждой образовательной ступени осуществить последовательное развитие индивидуальных и профессиональных качественных показателей личности.

Образовательные учреждения и всевозможные виды обучения образуют российскую систему непрерывного образования, которая сочетает такие типы обучения:

  • государственное,

  • дополнительное,

  • самообразование.

Компоненты

Программы образования в педагогической системе РФ – это целостные документы, разработанные с учетом:

  • ФГОС, на которые приходится более 70% содержания образовательных программ;

  • национально-региональных запросов.

ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты – содержат требования, соблюдение которых обязательно для учреждений, имеющих государственную аккредитацию.

Профобразование

Развитие системы образования в России невозможно представить без полноценного формирования личности, которое достигается при овладении глубокими знаниями, профессиональными умениями, навыками и солидными компетенциями по одной или нескольким профессиям. Реформирование профобразования призвано обеспечить прогресс каждому обучающемуся.

К основным направлениям совершенствования профобразования относятся:

  • укрепление и расширение материальной основы профобразования;

  • создание на предприятиях центров практики;

  • привлечение к подготовке кадров профессионалов-производственников;

  • повышение качества обучения специалистов.

Современная система образования в РФ подразумевает расширение профессиональной составляющей.

Нормативные документы

Основной документ, регулирующий деятельность учебных учреждений, – это принятый в 2012 году Закон «Об образовании в Российской Федерации».

В нем изложено отношение к процессу обучения и регламентирована его финансовая составляющая.

Поскольку система обучения находится на стадии реформирования и совершенствования, время от времени появляются новые указы и приказы, и перечень нормативных актов постоянно пополняется, но на сегодня в него включены:

  1. Конституция РФ.

  2. Целевая программа развития образования.

  3. Федеральные законы «О высшем и послевузовском образовании», «О внесении изменений в законодательные акты об уровнях высшего профобразования».

  4. Приказы Минобрнауки «О головных вузах и организациях», «О реализации Болонской программы».

  5. Примерные положения об организации учебного процесса.

  6. Концепция модернизации системы образования в России.

  7. Постановление «О сотрудничестве с зарубежными организациями в области образования».

  8. Типовые положения о дополнительном обучении.

В список также входят законы, постановления, указы и распоряжения, касающиеся отдельно каждого «этажа» образовательной системы.

Управление образовательной системой в РФ

На верхней ступени стоит Министерство образования и науки, занятое выработкой доктрины учебной сферы и составлением нормативно-правовых документов. Далее располагаются федеральные агентства и исполнители муниципального уровня. Коллективы местного самоуправления следят за реализацией вышедших актов в структурах образования.

Любая управленческая организация имеет свои четко прописанные полномочия, которые передаются от высшего уровня к низшему, не обладающему правами на реализацию некоторых действий в образовательной политике. Это не означает делегирование права на финансирование тех или иных мероприятий без согласования с вышестоящей структурой.

Инспектирование общего соблюдения законодательных положений ведет государственно-общественная система управления образованием в РФ. Входящие в нее организации заняты в основном вопросами функционирования школ и контролем выполнения принципов:

  • гуманного и демократичного подхода в управлении;

  • систематичности и целостности;

  • правдивости и полноты сведений.

Чтобы политика была последовательной, в стране существует система органов управления образованием следующих уровней:

  • центрального;

  • вневедомственного;

  • республиканского;

  • автономно-областного;

  • автономно-окружного.

Благодаря сочетанию централизованного и децентрализованного управления удается обеспечивать работу администраторов и общественных организаций в интересах коллективов. Это создает плацдарм для внедрения управленческих постановлений без дублирования и приводит к повышению координации действий всех подразделений образовательной системы.

Источник: https://infourok.ru/lekciya-sistema-obrazovaniya-v-rf-2656148.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.